ГАУ ДО Волгоградской области

"Центр поддержки

         молодежных инициатив

         и детско-юношеского туризма"



Главная   Мой профиль  Регистрация  Выход  Вход RSS  Вы вошли как Гость | Группа "Гости"



Меню сайта
Календарь
«  Июль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
2024 год
Меры поддержки семей мобилизованных
"Защитники Отечества"
Российский экологический оператор
КОИНВО
Центр молодежной политики
ФГБОУ ДО ФЦДО
ФГБУ "ФЦОМОФВ"
Естественнонаучный РРЦ ВО
РЦ по развитию детско-юношеского туризма
Мы ВКонтакте
Конкурс чтецов
Статистика
Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0


08:49
"Юннат 2.0. Познавай и созидай!"

Сообщаем вам о проведении Всероссийского образовательного проекта "Юннат 2.0. Познавай и созидай!" Проект реализуется в рамках федерального проекта "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации" национального проекта "Образование".

В рамках проекта проходит Всероссийская акция "Вконтакте с природой".

Приглашаем поучаствовать в акции!

Даты проведения – с 25.05.2024 – 10.10.2024.

Цель проведения – привлечение внимания детей и молодежи (от 7 до 35 лет)  к природным объектам и сохранению биоразнообразия, достижениям в области охраны природы.

Возраст участников – 7+.

Механизм участия:

1.Участникам необходимо зарегистрировать личный кабинет на сайте https://tropiunnata.fedcdo.ru.

2.Участникам необходимо разместить ссылку на пост в социальной сети ВКонтакте,  в котором отражена информация, согласно одной из номинаций акции.

Обязательные условия: пост должен быть доступен для просмотра, должны быть поставлены хэштеги #Вконтакте_с_природой #ДрузьяЗемли #ГрантыПервых #ДвижениеПервых)

Номинации:

  • "Зеленые великаны": не менее двух фотографий самого высокого или старовозрастного дерева места проживания участника. Информация о дереве, его научное название, интересная информация (является ли оно памятником природы, какие истории с ним связаны, легенды и так далее).
  • "Семейное дело": фоторепортаж (не менее 1 фотографии) об участии семьи участника в природоохранных мероприятиях или информация о семейных экотрадициях, о вкладе членов семьи в охрану природы (в случае, если член семьи работает или работал в данной сфере).
  • "Удивительное рядом": фото (не менее 1 фотографии) необычных объектов природы (деревья необычной формы, плоды необычной формы, элементы ландшафта и так далее) и текст комментарий к фото, в котором отражено: какой природный объект изображен на фотографии, в каких условиях и где он произрастает/находится/сформировался, с чем может быть связан такой внешний вид.
  • "Зоологические истории": авторский фоторепортаж (не менее 3 фото), отражающий особенности поведения животных (диких и домашних), и текст, содержащий название животного, где был сделан репортаж, какие особенности поведения он отражает.
  • "Смотри выше": фото астрономических объектов, сделанных участником самостоятельно или с помощью наставника или родителя (не менее 1 фото), описание астрономических и атмосферных явлений, отображенных на фото, время и место фотографии, техника съемки.
  • "Наш юннатский клуб": фоторепортаж (не менее 3 фото) природоохранной или исследовательской активности кружка или юннатского клуба.
  • "Микромир": фото микрообъектов, макросъемка животных, растений, грибов. Описание объекта на фото, где и когда был снят. Какие особенности внешнего вида особенно хорошо видны на фотографии, какую роль они играют для данного объекта.
  • "Знаете ли вы, что…": текстовый пост о достижениях российских ученых (за последние 3 года) в области технологий охраны природы, устойчивого природопользования (переработка отходов, космические исследования и исследования земли из космоса). В данном посте ссылка на источники информации обязательна. Источник информации не должен нарушать законы РФ в области информационной политики и безопасности, быть официальным научным изданием (электронная научная библиотека или сайты научно-исследовательских организаций). 
Просмотров: 12 | Добавил: админ | Теги: #ГрантыПервых, #ДрузьяЗемли, #Вконтакте_с_природой, #ДвижениеПервых
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]